на главную



197101, Санкт-Петербург, улица
Большая Монетная, дом 16, литер А

(812) 448 9552
(901) 301 0570

 

31.01.2014 Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" в части порядка распределения прибыли общества"


30.01.2014 Правительственная комиссия одобрила подготовленный Минэкономразвитием России законопроект, меняющий порядок оплаты уставного капитала при создании обществ с ограниченной ответственностью.


30.01.2014 Разъяснения ФАС России от 24.01.2014 "О необходимости подачи в антимонопольный орган уведомлений в связи с принятием Федерального закона от 28.12.2013 N 423-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции"


29.01.2014 Прекращение размещения информации на сайте бывшей ФСФР России (http://www.ffms.ru/) с 27 января 2014 г.


29.01.2014 Минфин России подготовил план по деофшоризации российской экономики. После его воплощения в 2014 году бизнесменам придется платить налоги с дивидендов по российским ставкам, искусственное занижение сумм сделок потеряет финансовый смысл.


28.01.2014 Правительство России намерено вернуть чиновников в советы директоров госкомпаний, чтобы усилить контроль за ними. Вернуть чиновников в советы — идея Росимущества прежде всего речь идет о компаниях, которые стоят в плане приватизации


27.01.2014 ЦБ России завершает кадровую подготовку к реорганизации службы по финансовым рынкам. Появился кандидат на должность руководителя последнего из девяти создаваемых в связи с этим новых подразделений — управления по борьбе с инсайдерской торговлей.


24.01.2014 Изменения законодательства в части принятия общим собранием акционеров решения о выплате дивидендов и их непосредственной выплаты


23.01.2014 Минэкономразвития предлагает реформировать ФАС, сократив полномочия службы. Сейчас регулирование не развивает, а ограничивает конкуренцию, настаивает министерство


22.01.2014 Обязательство госкомпаний выплачивать дивиденды в размере 25% от чистой прибыли по МСФО содержится среди предложений Минэкономразвития России в «Концепции первоочередных мер социально-экономического развития».



[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205]