на главную



197101, Санкт-Петербург, улица
Большая Монетная, дом 16, литер А

(812) 448 9552
(901) 301 0570

 

Бумажные версии уставов с отметкой налоговой и свидетельства ИНН уходят в прошлое. Теперь они будут в электронном виде.

Бумажные версии уставов с отметкой налоговой и свидетельства ИНН уходят в прошлое. Теперь они будут в электронном виде.

Все эти нововведения внесены Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Начиная с 29.04.2018 года обращаясь за внесением сведений в ЕГРЮЛ, нужно учитывать, что многие документы теперь будут «выдавать» исключительно в электронном виде:

  1. Листы записи о внесенных изменениях в ЕГРЮЛ;

  2. Свидетельства о постановке на учет в инспекции;

  3. Уставы или изменения в устав, с отметкой инспекции;

  4. Решения о приостановлении регистрации или об отказе в регистрации.

Как обращается в налоговую — лично, почтой, подавать через Интернет, через нотариуса или МФЦ — не имеет значения.

Электронные документы по итогам регистрации теперь налоговая будет направлять на адреса электронной почты, указанный в ЕГРЮЛ или в поданном заявлении на регистрацию.

Так же, документы направят нотариусу или в МФЦ, если обращение в инспекцию происходило через них.

Очень важно при подготовке и подаче документов на регистрацию в налоговую обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Указывать работающий адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, так как именно на него налоговая будет направлять последующие документы.

  2. Сдавать только 1 экземпляр устава или изменений к нему вместо двух. Так как налоговая будет направлять электронные документы во втором экземпляре просто нет необходимости.

  3. Необходимо делать письменный запрос, если есть необходимость получить именно бумажные документы. Пока требований к запросу не предусмотрено и он делается в произвольной форме и подается в налоговую вместе с обращением.

Юридическая фирма ЗАО «РКЦ» – оказывает услуги по регистрации, перерегистрации Обществ, внесению изменений и дополнений в устав, а также весь спектр услуг необходимый для того чтобы необходимые именно Вашему Обществу изменения, были зарегистрированы в кротчайший срок. Обращайтесь, контактная информация указана на нашем сайте.

27.06.2018
 





Ближайшие события


03.12.2024
– День юриста

20.12.2024 – День рождения «РКЦ» – нам 23 года!