на главную



197101, Санкт-Петербург, улица
Большая Монетная, дом 16, литер А

(812) 448 9552
(901) 301 0570

 

ФНС России напомнило об изменении порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов («Административный регламент предоставления ФНС России госуслуги по госрегистрации …»)


ФНС России напомнило об изменении порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов («Административный регламент предоставления ФНС России госуслуги по госрегистрации …»)
 
ФНС России распространило информацию с напоминанием об изменении с 17 декабря 2016 года порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов в связи с вступлением в силу «Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой госуслуги по госрегистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
В соответствии с указанным регламентом жалоба на действия (бездействие) специалиста инспекции подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо обращаться в вышестоящий налоговый орган. Кроме этого, подать жалобу можно через многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Также установлены требования к содержанию ответа на жалобы. Так, в ответе по результатам рассмотрения жалобы должно быть указано:
наименование органа, рассмотревшего жалобу;
должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется;
ФИО или наименование заявителя;
принятое по жалобе решение и его обоснование;
сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По мнению ФНС России, данные нововведения позволяют повысить качество предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и предоставляют заинтересованным лицам более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами.
 
ЗАО «РКЦ» оказывает услуги по подготовке документов, необходимых для регистрации юридических лиц (в том числе их реорганизации и ликвидации, внесения изменений в уставы и данные Единого сударственного реестра юридических лиц) и индивидуальных предпринимателей. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и партнеров!

 

28-12-2016